Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2012, 17:03   #353
myal1969
Втянувшийся
 
Аватар для myal1969
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Новгородская обл. г.Боровичи
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Шевроле-Лачети
Сообщений: 280
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
myal1969 имеет великолепную ауру вокруг себяmyal1969 имеет великолепную ауру вокруг себяmyal1969 имеет великолепную ауру вокруг себяmyal1969 имеет великолепную ауру вокруг себяmyal1969 имеет великолепную ауру вокруг себяmyal1969 имеет великолепную ауру вокруг себяmyal1969 имеет великолепную ауру вокруг себяmyal1969 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Катушки зажигания - пыльники

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Достаточно просто.Надо поключить щупы осцилографа к первичным цепям катушки зажигания и по форме сигнала будет все понятно. Подключаться удобно с помошью прокалывателей непосредственно к разъему катушки. двигатель при этом конечно должен работать.
Прокалывать никогда не советую, иначе через эти проколы попадает вода и со временем проводам наступает кердык. И подключенный осцилограф к первичкам катушек ничего не даст там можно увидеть есть питания или нет.Надо использовать индуктивные датчики чтобы увидеть как идет накопление энергии и пробой

Добавлено через 4 минуты
Более полная информация здесь http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=20&t=850
myal1969 вне форума  
Вверх