Цитата:
Сообщение от YARYCK
Да не может пятнаха на 80-м бензине ездить! Никак не может. Ты уже однажды мне о бензинах пытался лапши навешать. Я тебе расклад выложил. Сейчас ты снова пытаешься тоже самое. На 80-м движок будет колбасить так, что ехать не захочешь. Через 30 секунд загорится "чек". Бак не сожжёшь, как движок рассыпется.
|
Я не знаю, может быть у него карбовая пятнаха была, я под капот не заглядывал, шильдиков не было. Но то что в бытность мою заправщиком на заправку периодически приезжала пятнаха, и заправлялась 80м - факт, хотите верьте, хотите нет.
Кстати сзади на стекле написано было "Продам". Что какбэ показывает что хозяину заботится о машине нужды нет.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Ты предлагаешь мне домой сходить и телек посмотреть, прежде чем на сигналку поставить?
|
А Приора у вас и метеосводку дает? Или о чем вам говорит текующая температура то?
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Да то, что ты споришь, а матчастть не знаешь.
|
Я же нигде не утверждал что этого нету в ВАЗах. Я специально спросил заранее, чтобы не было подобных заявлений типа "матчасть не знаешь", и.т.д.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
И в каких небыло? БСК была разная, трёх типов, но чтоб её совсем небыло - это ты открытие сделал.
|
Поискал - ошибся, на всех было...
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Седаном бизнес класса она была в 1982 году. Попробуй её сейчас продать бизнесмену для деловых поездок по делам предприятия. Продашь? Если нет, то это не седан бизнес-класса, а потрёпаная годами вольво.
|
Потрепаная годами - бесспорно, от того эксплуатация не легка и я никому ее не советую. Но - комфорт от бизнес-класса то остался. В Приоре мне элементарно будет не хватать просторного салона, удобной кожанной сидушки с регулировкой по высоте и жесткости спинки, мощного двигателя, приятного управления, автоматической коробки, круиз-контроля, "штурманских" лампочек (хотя может это есть, я не в курсе). В общем практически всего того что есть в машине) Однако если я бы пересел на Приору - меня бы дураком никто не назвал. Это я к тому что не все должно быть в следующей машине, что было в предыдущей, и что не стоит так рьяно к этому относиться.