Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2012, 11:08   #424
homa
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.04.2011
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэтч
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
homa не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
ну поездил так пару дней, решил поменять фильтр масляный. открутил его а в нем масло белое как молоко!! что это может быть?
Такое может быть, если ты залил другое масло, не той марки, что было, и делал это без промывки (а промывать как раз и не нужно, если ты меняешь масло того же класса — то есть синь на синь, полусинь на полусинь, минералку на минералку). Или если ты за залил масло той же марки, но другой вязкости, тоже может появиться пена. Если причина в этом, то ничего страшного нет: белая пена уйдёт через несколько дней. А если антифриз где-то сочится в масло, то это уже серьёзная проблема.

Цитата:
мастер перелил масло ,выше МАХ уровня примерно на 7-8 мм.... не сильно страшно?
Это страшно, но не сильно. :-) Лучше всё таки отлить лишнее масло. Чтобы не загонять машину на яму и не откручивать сливную пробку, можно сделать это следующим образом.

Ставишь машину на ровную поверхность. Покупаешь систему для капельницы (стоит гроши), отрезаешь от неё трубку длиной ну сантиметров 70-80, наверно. Берёшь одноразовый 20-кубовый шприц и надеваешь на его канюлю один конец трубки от капельницы. Затем в отверстие для масляного щупа глубоко вставляешь другой конец трубки и отсасываешь лишнее масло. 10 раз повторил процедуру — 200 миллилитров убрал, а это уже несколько миллиметров по щупу. Вся процедура занимает минут 10 времени. Конечно, если у тебя гараж с ямой, то быстрее и проще будет на яме аккуратно отвернуть (на холодной машине!) пробку почти до конца и слить излишки (только делай это в тонких резиновых перчатках и в ненужной одежде! :-) ).

И ещё вот что. На "Приоре", в отличие, например, от "Самар", щуп масляный очень тонкий, и свежее масло на нём почти не видно (тут всё зависит от марки масла, конечно: например, свежее BP Visco почти не видно). Проблема решается просто. Вытираешь щуп насухо, тщательно натираешь его кончик обычным мелом и измеряешь уровень масла — на мелу видно прекрасно по границе "сухо-мокро".

Кстати, как раз по причине такого приоровского щупа мне тоже на ТО-1 мастер вбухал лишнего масла, да ещё круто вбухал — сантиметра на 1,5 выше отметки MAX. Так я ездил с таким переливом несколько дней, пока не решил проверить уровень и не отсосал излишки шприцем. И ничего страшного не произошло, лишнее масло никуда не полезло. :-)

Последний раз редактировалось homa; 28.01.2012 в 11:24.
homa вне форума  
Вверх