Цитата:
Сообщение от LionTec
Какая разница, завод в Ижевске тоже АвтоВАЗу принадлежит, АвтоВАЗ по прежнему классики выпускает.
|
Вы мне свои ссылки приводили я вам свои - так ничем и не закончилось обсуждение, т.к. та инфа что есть в открытых источников взаимопротиворечива.
Цитата:
Сообщение от LionTec
ЭУР не нужен.
ЭУР - это удешевление чистой воды.,
|
да разве?
Достоинствами ЭУР в сравнении с гидравлическим усилителем руля (ГУР) являются:
- Простота конструкции и обслуживания. ГУР в отличие от ЭУР требует постоянного контроля уровня жидкости, обслуживания насоса.
- Компактность механизма. ЭУР устанавливается на рулевой вал и не требует дополнительного места под капотом автомобиля.
- Экономичность. Электродвигатель ЭУР включается только при вращении руля, в то время как насос ГУР работает постоянно, создавая дополнительную нагрузку на двигатель тем самым увеличивая расход топлива.
- Простота настройки. Только изменяя программу ЭБУ возможно добиться различных режимов работы при различных обстоятельствах, как например, уменьшение компенсационного усилия при увеличении скорости автомобиля. В случае ГУР для этого потребуются дополнительные активные элементы в конструкции.
Недостатки ЭУР в сравнении с ГУР:
- Малая (меньшая) мощность, обусловленная мощностью электрогенератора. ЭУР устанавливается только на лёгкие автомобили, недостаточная мощность не позволит использовать его на тяжелых внедорожниках или грузовиках, не опасаясь за нагрузку на бортовую сеть автомобиля и электродвигатель усилителя.
Таким образом на легковушках ЭУР ничем не уступает ГУР, а на внедорожниках чисто техънический вопрос установки другого генератора и толстых проводов.
Или вы в принципе отрицаете что тор, что сегодня стоит 100 чего-то там завтра не окажется хуже того что завтра будет стоить 10?
Пишут что у мерина CLS (опционально) или авдотьи А7 эур ставят, видемо те самые авто, где на каждой гайке экономят...