Цитата:
Сообщение от Escander
Вы мне свои ссылки приводили я вам свои - так ничем и не закончилось обсуждение, т.к. та инфа что есть в открытых источников взаимопротиворечива.
|
Вы видимо пропустили чего то. Мы тогда все выяснили - завод у ОАО ИжАвто забрал Сбер за долги, и затем продал АвтоВАЗу. ОАО ИжАвто к заводу никакого отношения не имеет.
Можете гордиться - АвтоВАЗ теперь концерн можно сказать)
Цитата:
Сообщение от Escander
да разве?
|
Это маркетологи просто текст писали. Надо правильно читать - преимущества ЭУРа только в простоте самого механизма (хотя он сам может косячить - за примерами далеко ходить не надо), компактности и малом количестве деталей - т.е. проще устанавливать на конвеере.
Вы не заметили что в плюсах нет ни одного ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО плюса?
Цитата:
Сообщение от Escander
Пишут что у мерина CLS (опционально) или авдотьи А7 эур ставят, видемо те самые авто, где на каждой гайке экономят...
|
А что, если Мерседес то думаете не экономят? Посмотрите на W140 и на новый S класс - поймете что и Мерседес экономит.