Цитата:
Сообщение от svarog
А что может быть в таком случае:
Сначала на горячем двигателе начинают подвисать обороты, а затем подвисание проходит но начинается наоборот падение при переходе на нейтраль вплоть до остановки двига на остановке или продолжительном3-5сек движении на нейтрали?Диагностика молчит, ошибка датчиков не высвечивается. После отключения эбу путем изъятия предохранителя или сброса клемы все приходит в норму..??? Бывает что восстанавливается само.
|
Имею сейчас примерно похожее,на машине работаю,кормлю двоих детей,с утра стояли долго в Макдоналце на холостых,начали трогаться,на нейтрале обороты падают и глохнет,приехал домой,открутил датчик холостого хода,(он был в копоти,никада туда не лазил)почистил,промыл водкой,к вечеру при -11 завёл и нормально поехал,но счастье обламалось..)))) не смог завести без подгазовки на горячую,обороты падают и глохнет,на нейтралке просто падали...подгазовывал,чтоб добраться до дома(перед этим долго работала на холостых,потом я отошёл в магазин)...на холодную завожусь без проблем....приорка 2008 года,пробег,почти 94 тыс.км. что за фигня,подскажите,пожалуста ...?
друг предложил скинуть клему АКБ на 15 минут и проверить все контакты датчиков под копотом....буду зата плясать танцы с бубном,ведь -20....
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от GEMINI
Думаю дело не в РХХ. Стоит обратить внимание на РН на гене. Нужно посмотреть что он выдает.
|
а что такое РН....на генераторе...?