Цитата:
Сообщение от REG102
Alexod, я конечно извиняюсь, но Вы сами поняли вообще что написали ??
вот например -
по вашему без АБС останется один выход - "стоп в пол" и ждать когда тебя остановит столб к примеру ??
демагогию развивать я не собираюсь, Вы просто (если это возможно) попробуйте на машинке без АБСа (не важно кокакой привод перед или зад) покататься в условиях заноса, сноса, ручником там побаловаться на 6.000 об\мин на пруду или речке покрытой льдом и естественно не на белшине всесезонке )))) вот и станет ясно, что тупо давить "стоп в пол" и ждать - очень даже не в тему ...
Добавлено через 5 минут
ездил я в общем потестил новую природу с АБСом по льду-снегу, честно ? - не очень ))) стреляет ацко педаль - ужасно, вот с колдуном отрегулированным и колодками толковыми ездить в таких условиях здорово )))) хотя навыки вождения конечно у всех разные !! вот моей жене уж точно без АБСа по льду лучше не ездить ))))
|
У меня приора - пятая машина. Так что - попробвал я уже разное и все эти рассказы про пруд оставьте для пивных поседелок ( это как раз и есть демагогия и понты). В реальности все происходит внезапно и очень быстро и кругом не пруд, а другие машины, кювет, деревья и столбы.Я например запомнил свой снос на машине без абс на горной дороге в дождь, хорошо, что попал в крепление отбойника - длилось это все наверное около секунды..... был бы абс и машина осталась бы целой и риска никакого.