Цитата:
Сообщение от Igor889
Было два КАТЕГОРИЧНЫХ случая! Первый : ехал я по сухому асфальту, летом, асфальт не ровный, волной, мелкой.... Резко в пол перед машиной, машина подпрыгивает, абс трещит, торможение - НОЛЬ!!!!!
|
Действительно, волнистый профиль дороги может сбить АБС с толку, просто нужно это учитывать. Все эксперты подтверждают малую эффективность работы АБС на таком покрытии, но это физика.
Цитата:
Сообщение от Igor889
Второй: Зима, горка, скорость 20-30 км\ч, торможу.. не тормозит, сильнее торможу.. педаль в пол, абс трещит, машина едет..... Слава Богу, встречная машина (перекресток, машина шла слева) прошла его быстрее чем я..(( Итог - пользы АБС я пока не почувствовал, а вот недостатки....
|
Главное, ни в коем случае НЕ ДЁРГАТЬ РУЧНИК, ну только если вы не мастер спорта по автомобильным бальным танцам. А то есть умники, которые любят тормозить ручником. Глупость, особенно зимой. А на горках, даже самых коротких подъёмах по 3-4 метра, нужно учитывать тот факт, обычно и подъём, и спуск покрыты нашлифованным льдом. Так что тронуться вверх в подъём с самого подъёма может быть сложно, как и затормозить на спуске. Даже если там всего 3 метра.
Раз АБС стрекочет, значит плохое сцепление колёс с дорогой: либо резина плохая, либо покрытие дороги скользкое. Без АБС будет ещё хуже, т.к. машина останется не только без тормозов, но ещё и без рулевого управления!