Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2012, 08:49   #903
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Теперь есть все основания считать что тесты разные, пока не докажите обратного...
Да че ж вы такой нудный то?
Нате, жуйте, с сайта ANCAP
Цитата:
The frontal offset test, including the barrier structure, test protocol and assessment protocol, was developed by Euro NCAP. The test is internationally recognisedand is used for both consumer test programs and for regulatory standards.
Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
И ещё: вообще-то в австралии псд, как на тесте под псд проверяют авто спроектированное для лсд - непонятно... т.е. приору бьём со стороны водителя а мк со стороны пассажира а так тест "почти такой-же"...
Вы посмотрите внимательно, у Джили там руль справа. Как может авто с правым рулем, быть спроектировано под левостороннее движение?
И я совсем понял - по вашему одна сторона должна быть сильнее, или слабее другой? Бгг.
И я еще раз повторяю - результаты теста Джили от АР и ANCAP схожи, разница только в подушке.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх