Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2012, 10:06   #907
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
я не обязан доказывать никому и ничего - я ведь не утверждал про них ничего, кроме того что это разные тесты (или спорить и с этим будете?), а вот вы утверждали что они очень похожие - вам и доказывать.
Не хотите - не надо.
Я привел цитату с оф.сайта, кому надо примут к сведению, а фанатам бесполезно что-то доказывать.

Добавлено через 23 минуты
Только что сравнил результаты тестов АР и ANCAP - они довольно близки. Разница в том, что в Австралии лучше отработали подушки и ремни. А, учитывая что даже у АР МК набрал 6.5 балла...
Ну и по методикам - смотрим как считали австралийцы
Цитата:
Body region scores out of 4 points each: Head/neck 4 pts, chest 1.83 pts, upper legs 1.90 pts, lower legs 0.73 pts.
Мой вольный перевод
Цитата:
считаем защиту тела, максимум - 4 балла за каждую категори. За защиту головы/шеи - 4 балла, за защиту груди - 1.83, за защиту бедер и коленей - 1.90, за защиту голени и ступней - 0.73
Теперь смотрим как АР считали
Цитата:
Подсчитаем рейтинг? За защиту головы и шеи Geely MK не получает ничего. За защиту груди — 1,43 балла (в зачет идет худший результат, в данном случае у «пассажира»). Из четырех баллов за бедра и колени мы по всей строгости законов EuroNCAP вычитаем один балл за то, что колени манекена водителя уперлись в ребра пластика (концентрированная нагрузка), и еще балл — за потенциальную травмоопасность замка зажигания. Итого два балла. Плюс 3,04 балла из четырех за голени и ступни (расчет по худшему критерию — перемещению педали сцепления). В сумме набирается 6,47 балла: округленно — шесть с половиной.
Не велика разница, не находите?
Разница в оценке защиты голени/супней связана с тем, что у австралийской больше смещение педалей, связано (мое мнение) с тем, что двигатель смещен вправо, и если при тесте у нас его почти не задело, то в Австралии он принял удар.
Если к результатам АР приложить нормальные подушки и ремни - то Джили способна набрать под 10 баллов!
По-моему очевидно что Джили МК сконструирована неплохо, в плане безопасности при краш-тестах.

Как говорится - думающему достаточно. А поклонники ВАЗа могут считать дальше как хотят)
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх