Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2012, 10:36   #908
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Не хотите - не надо.
Я привел цитату с оф.сайта, кому надо примут к сведению, а фанатам бесполезно что-то доказывать.
вот прикол-то, как заявить что тесты почти идентичны - так легко, а как не суметь доказать, что тесты почти индентичны - так я стал фанатиком... быстро у вас кончились аргументы и начался слив с обвинением оппонета во всех смертных грехах...

для тех кто в танке: A-N-CAP действительно когда-то отказалась от методики проведения лобового разработанного US-N-CAP и перешла на использование методики Euro-N-CAP (та-же скорость, материал о который бьются, то-же перекрытие и т.п.) это когда-то было в 1999г, с тех пор каждый тест живёт своей независимой жизнью. Австралийский тест разработан для 4 ваиантов авто (2 из которых внедорожники), в европейском тесте классов авто значительно больше.
__________________
Escander вне форума  
Вверх