Значит так ... Приора Седан. Цвет Кварц. Год выпуска 2008 . Куплена в мае 2009 (новая из салона)

.
Пробег 600 км . второй день после того как из салона забрал ... Открываю капот

все в масле : задняя стенка , защита , капот изнутри ..... Полез посмотреть уровень масла в коробке - по метку МИН. Поехал в гарантийный сервис . в общем потек сальник привода. поменяли достаточно быстро.
Пробег около 4.500 км. Появился какой то дребезг от кпп или сцепления.

при нажатии на сцепление что то шуршало - дребезжало . Опять на гарантию . Неделю делали ... слелали . но что сломалось не сказали - сказали что то открутилось. но по моему это выжимной тарахтел.
Далее... Стал ВЫТЬ

мотор отопления и вентиляции салона . Полез сам (с гарантии ушел ..... может и зря) . запихали его так что фик достанешь. в итоге кое как достал . при этом зацепил край стекла ... получился скол ...который за 2 месяца разросся паутиной по всему стеклу. После стекло сам переклеил .
Ломался электоро привод центрального замка водительской двери . Оригинальный фиг найдешь и стоит он 500-600 руб. поставил китайский за 100 руб . немного переделав крепеж .
60.000 ровно . Скорость 110.

Под капотом что то затрещало .... и заглохло . ну мля думаю чего может быть . клапана ... снимаю кожух и на меня вываливается опорный колик грм . в общем загнуло клапана .

Сейчас 87.000 . Еще менялись Опорные подшипники - спасибо Лежачим копам. Шрусы ..... закисший и лопнувший при замене колодок передний тормозной цилиндр .................................................. ...

Что же будет дальше ...