Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2012, 16:58   #4
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.

Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
Наверное, машина с автозаводом или автоподогревом, часто и продолжительно на ХХ работает? Прогазовывать её надо, чтобы газ горячий шёл, а не успевал охлаждаться в патрубках. Скорее всего - это следствие "неправильного" согласования объёма глушителя и объёма двигателя. Стеклотканью или асбестом глушитель и патрубки обмотать на период морозов, чтобы потеплей ему было.))))
На любой машине в морозы на автозапуске труба зарастет людом! Накапливается конденсат, замерзает, таит, замерзает, опять подтаиваит, и так постоянно, пока труба не зарастет, и машина не перестанет заводится, а прогазовка ему не поможет, у него 2 трубы и газы выходят через одну, через забитую вряд ли полетят, пойдут по пути наименьшего сопротивления, либо оттепели ждать, либо поездить подольше, либо отогревать пушкой, или феном
ANTO вне форума  
Вверх