Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2012, 18:33   #424
Serp1972
Интересующийся
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Serp1972 не успел проявить себя
Re: Расскажи о своей Ладе Приоре! часть 2..

Приора, комплектация норма с кондиционером. Октябрь 2009г, брал в январе 2010г в автосалоне по программе Лада финанс+Сбербанк. Выбирал между Лачетти и Приорой (Логан сильно не нравится внешний вид, особенно зад). Если честно выбрал Приору потому, что существенно экономил в деньгах. Судите сами: при ее цене в 336 тыс, мне сделали скидку в 30 тыс и дали кредит на 3 года без переплаты (ну завод дал скидку на 30 тыс - и это и есть сумма переплаты по кредиту в Сбер). Размер ежемесячного платежа 5 - 4,5 тыс. Первый месяц машина нравилась всем. Но то ли купил ее 13 числа, то ли "повезло", но далее пошло поехало. Сначала 15 рублевая заслонка распределения потоков воздуха под замену, потом женщина правый бок пропахала и т. д. В итоге, за 2 года эксплуатации и 55 тыс пробега: замена термостата 2 раза, опорных подшибников передних стоек, обоих передних шаровых, радиатора охлаждения, ролика натяжителя, течь масла в свечных колодцах, постоянно обращаюсь по поводу перегрева двигателя, но мне говорят что все нормально. Как нормально если первый год ездил и не парился, температура выше 90 С НИКОГДА не повышалась. А сейчас даже зимой (не в сильный мороз конечно) в пробках до 105 доходит. А летом вентиллятор постоянно работает в диапазоне 105-96 С (у меня бортовой компьютор стоит). И периодически вентиллятор не сбрасывает температуру и она ползет за 108 С. Задолбали пропуски зажигания и почему-то именно в 3 цилиндре. Поменял уже 3 катушки, но видимо дело в клапанах. Причем эти пропуски были с самого начала, приедешь к диллеру, а там сбросят ошибку, посоветуют заправляться хорошим бензином и все. Как будтол я плохим заправляюсь. Вообще машину свою берегу и забочусь. Все ТО проходил, масло заливаю Кастрол синтетику, в коробку залил дорогой Шелл. А то что есть гарантия это конечно хорошо, но если разобраться не так уж. Записываешься к ним за 4-5 дней, затем день там теряешь (пока примут, пока очередь дойдет, хотя приезжаешь к строго назначенному времени, пока посмотрят). Часто, хотя чего уж, как правило, даже мелких запчастей нет в наличии. Жди 2-3 недели (плафон в потолке месяц ждал), затем опять день потеряй. А если я за 180 км от города живу? И как работать если машина постоянно косячит или на СТО? Я не ругаю ВАЗ, ругаю себя за жмотство. Через месяц после моей покупки парень с работы взял Лачетти. Я в ремонт или на СТО, беру отгул, а он работает ( у нас работа связана с командировками). Я теряю в зарплате. Кстати у меня гарантия на 50 тыс закончилась, а у него она до 100 тыс. Вообщем вывод - "скупой платит дважды". Да забыл - после первой же зимы край капота "зацвел" мелкими рыжиками. Про сверчки не упоминаю, меня не напрягает, езжу с музыкой. Вот если бы не частые обращения в сервис и потеря времини, то машиной был бы доволен полностью. Главное разочарование в том, что машина новая, а я с ней вожусь как с б/у.
Из допов (брал сразу при покупке):подкрылки, защита картера, колонки врезал назад, магнитола Пролоджи с функцией воспроизведения видео (правда экран маловат), антикор, сигналка с автозапуском Шер Хан, ковры в салон и багажник, бортовой компьютер (вещь оч удобная). За все отдал 43640 руб.

Последний раз редактировалось Serp1972; 29.01.2012 в 22:28.
Serp1972 вне форума  
Вверх