Re: У кого какие валы??? часть 9...
Юрий Васильевич Костюкович собрал 2х моторную ,полноприводную Калину (стоят 2 Калиновских мотора-1 ссади ,другой впереди 16v) .Многие Тольятинские тюнеры блокировки диференциалов,поршни и шатуны делают по его чертежам.Он разработал патент на оригинальную систему именения фаз и хода клапанов. Принцип её работы анологичен весам. Если один конец коромысла опереть на клапан ,а второй на регулируемую опору ,то варьируя высоту последней ,можно регулировать ход клапана. Регулировку можно проводить в каждом цилиндре идивидуально!!! Два целиндра из 8 могут работать максимально эффективно ,а клапаны в 6ти других будут полностью закрыты. Тем самым исключаются насосные потери в отключённых цилиндрах. Причём ход клапана может быть изменён всего за два оборота коленвала.(Цитата из Авто-Ревю).
__________________
|