29.01.2012, 22:56
|
#37
|
Старожил
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Сигнализация+иммобилайзер+ автозапуск
Цитата:
Сообщение от Black99
Возвращаясь к теме... Лето жаркое пролетело, впереди осень и в голову вновь приходят мысли об автозапуске.
Вот выношу на ваш суд схему, пока только в теории:
Красным цветом показано то, что надо добавить в электрическую схему автомобиля.
Работает это так:
При заведенном двигателе, поднимаем ручник и активируем автозапуск. Через замок зажигания, предохранитель F12, диоды VD1, VD2 и замкнутый контакт ручника напряжение подается на обмотку реле Rel1. Контакт реле замыкается и питание на его обмотку, а также вход иммобилайзера X2:9 подается в обход замка зажигания через контакты Rel2, Rel1. Тем самым не давая встать иммобилайзеру в режим охраны в режиме автозапуска.
В случае открытия одной из дверей в режиме ожидания, срабатывает реле Rel2 и размыкает цепь обмотки Rel1. Питание со входа иммобилайзера снимается и через 15 секунд он встает на охрану.
Примечание: реле Rel1 с нормально разомкнутыми контактами, реле Rel2 с нормально замкнутыми контактами.
|
Кто-нить проверял эту схему?
Добавлено через 7 минут
с другого сайта вопрос без ответа
Цитата:
Есть Приора, сигналка с автозапуском и активированный иммо. Нужно сохранив работоспособность иммо, разрешить автозапуск. Знаю, что на АПС-6 можно оставить питание на 20 выводе иммобилайзера, тогда он не будет опрашивать метку. Но у Приоры АПС интегрирован в контроллер электропакета и распиновка разъемов другая. Пробовал оставлять "+" на 9 выводе разъема ХР2, при попытке автозапуска индикатор иммо на панели не загорается, то есть вроде иммо не проверяет ключ, но авто все равно не заводится. Делал ли кто-нибудь автозапуск таким образом на Приоре и вообще возможно ли это?
|
|
|
|