Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2012, 23:05   #337
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Работа ABS

Цитата:
Сообщение от Igor889 Посмотреть сообщение
Сегодня реально тестировал! Укатанный снег, сверху слой рыхлого саантиметров 5-ть, свежий, т.к. шел снег. Скорость 20-40 км\ч! Торможу, плавно, через 1 сек., АБС!!!!! Неужели такая скользкая поверхность?????? Льда нет, ТОЧНО!!!! Машина едет, хорошо едет!!!! Да, АБС работает рывками, 2 секунды трещит одну провал, снова две треск, снова одна провал.....
Вот хотелось бы к этому "тестированию" иметь инструментальные замеры.
Кроме того, хотелось бы быть уверенным в однородности покрытия.
Кроме того, температура окружающего воздуха.
Кроме того, температуру резины.
Кроме того, температуру покрытия.

Иначе вполне возможен вопрос об адекватности работы покрышек в данных условиях на данном покрытии.
С падением температуры твердость льда увеличивается. С повышением температуры прочность льда уменьшается. В первом случае шипы не могут войти в лед на достаточную глубину, во втором - прочность льда мала, чтобы удержать шип надежно.
При достаточном вхождении шипов в лед добавляются сцепные свойства резины. И тут тоже температурный диапазон важен.

Список можно продолжать практически до бесконечности.

Я уже писал о субъективном и объективном. Пока же только понятно, что В ЭТОТ раз АБС работала не так, как хотелось бы владельцу авто. И не более, и не менее.

Именно в этом месте и в это время
Именно не так, как хотелось бы

Правильно ли отработала тормозная система в целом, или не правильно, какая часть сложного комплекса отработала не так, как нужно - мы сказать не можем.

Провести полноценные исследования мы также не можем - нету у нас такой базы.

В свое время в моей Академии меня учили - наука начинается с измерения.

У нас же все эмпирика.
"АБС работает плохо! АБС работает не так!!"
"Насколько плохо? Как именно "не так"?"
"Плохо и не так!!!"

Вот на другой машине и в других условиях ТА АБС срабатывала иначе...

Второй закон науки - повторяемость результата.

Иначе диалог сводится к примитивному "Дурак! - Сам дурак!"...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх