Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2012, 03:50   #222
Носки В Полоску
Свой человек
 
Аватар для Носки В Полоску
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 217130-03-018
Сообщений: 648
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 31 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 16
Носки В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущее
Re: Методика переключения передач

Цитата:
Сообщение от АВД Посмотреть сообщение
Всегда так и остаюсь на 3-й, педаль в пол и вот вам динамичный обгон. Более того на такой скорости, если мне надо резко поднять динамику, я включаю 3-ю если до этого находился на 4-й, а не 2-ю.
На днях специально проэксперементировал (лучше бы не делал этого), попробовал переключиться с 3-й на 2-ю при 60км/ч, так не успел до конца сцепление отпустить коробка взревела так как самолет.
Цитата:
Сообщение от Сергей226 Посмотреть сообщение
На такой скорости при 3й передачи оброты примерно 2700. Разве этого мало? Газ в пол - и обгоняйте.
"Х*й вам, а не дверь!" (из мультика)
Дорогие друзья, 126й двигатель бодро крутится начиная где-то с трех с лишним тысяч оборотов... Это так, для начала.... Высокие характеристики в районе четырех тысяч (плюс минус лапоть) и выше.

Для одаренных: макс. мощность КВт/об.мин 72/5600, максимальный крутящий момент Нм при оборотах 145/4000.
Для шибкоодаренных пруфлинк.

Ради эксперимента попробуйте: 55-60 на второй - тапка в пол - разгон до 80; и 55-60 на третьей - тапка в пол-разгон до 80. Почувствуете разницу. Хотя, можете троллить и дальше) С удовольствием поддержу беседу до поры до времени.
__________________
Носки В Полоску вне форума  
Ответить с цитированием Вверх