Цитата:
Сообщение от Носки В Полоску
YARYCK, а можно попросить провести краткий ликбез на тему "как объяснить машине, что на улице май-месяц и нефиг смотреть на показания чего попало", или как объяснить ей, что "мне №%;№%"№%; ехать надо, а она "№_)*(_*:(; не заводится, потому что какой-то ;%№%;№%;№ датчик говорит ей, что шибко холодно" и при этом не отсылать в поиск? )))
|
Не надо её ничего объяснять. Надо лить масла, чтоб не густели на морозе, ставить нормальные свечи, следить за батареей, не лить бензин где попало и какой попало, ездить с чистыми форсунками и топливными фильтрами, "сушить" бак перед зимой.
Цитата:
Сообщение от Носки В Полоску
Мне резинки всякие жалко, вроде мелочь, но замена - долго. А поврежденный пыльник шруса - еще и быстро-чревато.
|
Резинки ШРУСов на силикон меняют - с ним ничего не случается. Силикона на 3 зимы хватает. Если будешь менять, то смотри непрозрачный красного цвета. Прозрачный, как детская соска не бери. Красный лучше. У меня по кругу красный силикон стоит - шаровые, рулевые наконечники, ШРУСы, гофры амортизаторов.
Цитата:
Сообщение от Носки В Полоску
Двигатель еще куда ни шло, на крайний можно и не глушить, хоть и говорят, что продолжительная работа на холостых тоже не есть гуд.
|
Имеет смысл совсем не глушить, если мороз подбирается к -50 и ниже, но вам такое не грозит.
Цитата:
Сообщение от Voveykin
Глюкнула сигналка, автозапуск по температуре не сработал, простояла с 20.00 до 07.00, утром с брелка завелась. на улице -30.
|
Нормально.
Ночью у нас до -42 доходило. Сейчас потеплело до -38. Машину на автозапуск поставил. Заводится раз в 2 часа
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Fikus
Ну вот и очередное утро. -20 комфортность -24. И опять завелся с 50 раза. Настроение честно говоря амно (((
|
Дело не в морозе. В -20 без проблем должна заводиться. Надо искать причину, почему заводится плохо.