Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2012, 11:40   #202
elbobrrouj
Бывалый
 
Аватар для elbobrrouj
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Екатеринбург, Академический
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 01-010
Сообщений: 1,407
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
elbobrrouj станет известным достаточно скороelbobrrouj станет известным достаточно скоро
Re: Обсуждение других машин.

Цитата:
Сообщение от МузОбоз Посмотреть сообщение
повезло
Договорился
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max Посмотреть сообщение
Я как-то в багажник 100 кг картошки в приору загрузил, ну я 80 кг, отец 90 кг с копейками, приятель 75 кг = 340 нагрузка, поехали км 25, вообще ощущение было какой-то надёжности, устойчивости с дорогой что ли, движка в динамике стухла, но в повороты вообще гуд заходил. Потом выгрузили всё, вах, приорка как пёрышко стало)))
Я тоже замечал что когда едешь с нагрузкой то хорошо рулиться,если по ровной дороге.А когда по ямкам и кочками то валкость появляеться и пробивается до отбойника.
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max Посмотреть сообщение
а то на 150 если в ямку на повороте залететь то можно не слабо на тополе весеть))
+100500
На тазиках есть такая особенность,что когда в повороте на кочку или в ямку залеташь то меняеться схождение колес и траектория поворота сильно распремляеться,а если скорость высокая,то большая вероятность улететь.Тут уже значение имеет другой фактор,чем меньше ход позвески в поворотах,тем лучше устойчивость на траектории!

Последний раз редактировалось elbobrrouj; 30.01.2012 в 12:19.
elbobrrouj вне форума  
Ответить с цитированием Вверх