Цитата:
Сообщение от МузОбоз
повезло
|
Договорился
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
Я как-то в багажник 100 кг картошки в приору загрузил, ну я 80 кг, отец 90 кг с копейками, приятель 75 кг = 340 нагрузка, поехали км 25, вообще ощущение было какой-то надёжности, устойчивости с дорогой что ли, движка в динамике стухла, но в повороты вообще гуд заходил. Потом выгрузили всё, вах, приорка как пёрышко стало)))
|
Я тоже замечал что когда едешь с нагрузкой то хорошо рулиться,если по ровной дороге.А когда по ямкам и кочками то валкость появляеться и пробивается до отбойника.
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
а то на 150 если в ямку на повороте залететь то можно не слабо на тополе весеть))
|
+100500
На тазиках есть такая особенность,что когда в повороте на кочку или в ямку залеташь то меняеться схождение колес и траектория поворота сильно распремляеться,а если скорость высокая,то большая вероятность улететь.Тут уже значение имеет другой фактор,чем меньше ход позвески в поворотах,тем лучше устойчивость на траектории!