Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2012, 11:47   #224
АВД
Свой человек
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018 21214-40-10
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 15
АВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Методика переключения передач

Носки В Полоску, ну вообще то я начал в этой теме не за разгон, а за торможение двигателем на 60 км/ч с 3-й на 2-ю.
На 2-й разгон динамичней чем на 3-й это вам и студент скажет и я не оспариваю, но какие в итоге будут обороты при 80 км/ч на 2-й передаче, а какие на 3-й при той же скорости, так раскручивать двигатель не вижу смысла. Мне и на 3-й хватает динамики. Так что если хотите дикой динамики, втыкайте с 3-й на 2-ю при 60 км/ч и ускоряйтесь, мне не жалко.

Цитата:
Сообщение от Носки В Полоску Посмотреть сообщение
Для одаренных: макс. мощность КВт/об.мин 72/5600, максимальный крутящий момент Нм при оборотах 145/4000.
Для шибкоодаренных пруфлинк.
Спасибо за хамский комплимент, эти характеристики двигателя мне известны.

Цитата:
Сообщение от Носки В Полоску Посмотреть сообщение
Хотя, можете троллить и дальше) С удовольствием поддержу беседу до поры до времени.
Дааа.... Оказывается я тролль... Интересно почему? Позвольте догадаться... Наверное потому, что на ДВ живу, да?
АВД вне форума  
Ответить с цитированием Вверх