Re: Самоблокирующийся дифференциал
Всем привет. вчера проверял диагональ- не проходит. Когда отпускаешь сцепление ощущение что вот вот должно схватить, легкое подергивание и все машина стоит, дольше колесо крутится без посторонних шумов. Добавил обороты до 3000 - бесполезно. Срабатывает только когда оба колеса хоть немного задевают землю. Во всем остальном работает ка обычный диф. При езде одним колесом по асфальту, другим по льду при пробуксовке легкий кивок в сторону льда, но это если совсем отпустить руки, электроусилитель легко с этим справляется. Буксировал Опель Вектру и сегодня Мерседес Вито по накатанному снегу- тянет без проблем. Сегодня преодолевал заснеженный подъем с обочины-выехал без проблем даже не разгоняясь. Накатом едет как обычно, в натяг при буксировке глохнет тяги на оба колеса не хватает похоже. Руль как будто информативнее стал, но рулить ни как не мешает и на скрости на обгон при 120 выхожу без проблем, и в повороты хоть с пробуксовкой и без заходит хорошо, а стремление руля выровниться есть даже у велосипеда.
Кто и где собирает не знаю, покупал в Мета-S, внешне качество металла хорошее, посторонних шумов не наблюдаю.
И еще. Я его брал абсолютно для гражданской езды, я не гонщик, не участвую в разных драгах и дрифтах, эксплуатирую прицеп, часто выезжаю на природу, зимой использую нешипованную резину Бриджстоун Рево GZ, работой блокировки более чем доволен. Вот главную пару 4,1 не ту прислали ( у нас оказывается вал не разборный) , хотелось и тяги добавить
__________________
 [/url]
Последний раз редактировалось Эдвард555; 30.01.2012 в 15:13.
|