Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2012, 15:55   #869
ABRICOS33
Забанен
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
ABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..

Цитата:
Сообщение от AndreAS26 Посмотреть сообщение
Пока не пробовал, на улице -20 никак не наберусь храбрости.
Я так понял если давить меж шестерен надо сразу выставить метки?
Нет, когда уже натянут ремень и затянут ролик, я проверяю работу механизма натяжения так. Кг 5 примерно на ремень меж шестерён надавливаю, если метка перемещается-значит механизм работает.
Цитата:
Сообщение от AndreAS26 Посмотреть сообщение
Все равно как-то не правильно, завел холодную машину при температуре около 0 гр. и до 80 гр. метка стояла неподвижно, а заводской ролик двигался и во время работы и при перегазовках, видно было невооруженным глазом.
Мне кажется что в большей мере это зависит от жёсткости пружины, чем она слабей тем метка ходит больше при перегазовках.
кстати там на видео и здесь фотки которые я выложил ролик фирмы TORQUE. пружина на нём очень сильная.
ABRICOS33 вне форума  
Вверх