Цитата:
Сообщение от Pulkins_
- Валер. Все что я могу сделать, это как-нибудь, при наличии времени, подробно разобрать с тобой - устройство, принцип работы и основные неисправности и их признаки -
|
Устройство то я например представляю примерно...
В Вольве в багажнике оказался полный ремкомплект АКПП, включая фрикционы, если что - буду на практике изучать))
А вот чтобы прям слышно было... Видимо ультразвук) Знать бы хотя бы какая часть сломана была...
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Ой ли. На ФФ два года назад ГУР на морозе отказал на пару дней. Да, тяжелый руль, но не намного тяжелее, чем на Жигулях, например, если вообще тяжелее. Да и после долгой стоянки руль не настолько тяжелее, чтобы об этом писать. Да и проходит это уже на выезде с парковки.
|
Я ж говорю - либо преувеличение, либо жижа старая, либо неисправность...
Там аналог Пентозина, как в Приоре, кроет температурные допуски с запасом. Там температура замерзания что-то около -60 с лишним.