на самом деле переливание из пустого в порожнее. если приехал в сервис ,потрепать нервы, себе и сервисменам ,то не стоит заморачиваться. относись к людям, так как сам хотел-бы ,что-бы люди относились к тебе и всё будет ровно .маленький пример ,приехал вчера ,мужик из города Королёв ,на тагаз-тагер с заводским косяком .глюк прошивки мозгов. мог-бы конечно скандал закатить ,мол что за фигня тд и тп, в результате ,отфудболили-бы его в родной Королёв, в салон где машину брал и всё, а мужик ,нормальный ,просто ждал пока разберёмся и катался с нами ,проверяли раза три или четыре, вообщем понимал, что криком процедуру не ускоришь .три часа копали, в конце концов нарыли в чём дело, исправили по гарантии и человек уехал довольный .если вы думаете, что скандал и ругань, лутший способ добиться результата, то это ошибочное мнение .есть сотни способов отмазаться от любого скандалиста, да ещё и с гарантии его скинуть. ведь наверное никто и не догадываеться, что любой гарантийный ремонт, оплачиваеться заводом, по расценкам в три -четыре раза ниже ,чем обычно вот и не любят в сервисах, гарантийные работы. берегите нервы и свои и чужие.