Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2012, 19:06   #408
Сандро
Курская ячейка
 
Аватар для Сандро
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Курская Губерния
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora SE
Сообщений: 365
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Сандро имеет великолепную ауру вокруг себяСандро имеет великолепную ауру вокруг себяСандро имеет великолепную ауру вокруг себяСандро имеет великолепную ауру вокруг себяСандро имеет великолепную ауру вокруг себяСандро имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Выбор и Установка легкосплавных дисков

Цитата:
Сообщение от AlleXXi Посмотреть сообщение
http://www.m-shina.ru/diski-kyowa-kr...-6-et37_p.html
подойдут на шину 185/60/R14 ?
ВОТ ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ ....!!!!!!!!!!!
Что такое вылет диска?

Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста:
ET=a-b/2, где
a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице
b – общая ширина диска
Исходя из формулы вычисления, нетрудно заметить, что вылет диска может быть положительным (чаще всего), нулевым и отрицательным. Кроме того, вылет дисков фактически непосредственно влияет на ширину колесной базы, ибо от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.
Кроме того, опять таки из формулы вычисления, можно сделать вывод о том, что на вылет диска не влияют ни ширина диска (и соответственно шины), ни диаметр диска. Для определения расчетных нагрузок на подвеску важно исключительно плечо приложения силы, т.е. расстояния от центра шины (по ширине) до ступицы. Таким образом, независимо от размерности шин и дисков, расчетный вылет, требуемый автопроизводителем для одной модели автомобиля будет всегда один.
В кодировке, которая нанесена на внутреннюю поверхность диска, вылет обозначается, как ЕТхх, где хх – это фактическое значение вылета в миллиметрах. Например: ЕТ45 (положительный), ЕТ0 (нулевой), ЕТ-15 (отрицательный)
Допустимы ли отклонения вылета диска?


Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения.У нас свои показатели можешь по ним и с ориентироваться какие диски тебе брать.....
__________________
Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин. Marlene Dietrich
Сандро вне форума  
Ответить с цитированием Вверх