Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2012, 20:11   #350
ritchie229
Продвинутый новичок
 
Аватар для ritchie229
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Казань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ritchie229 не успел проявить себя
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Эдвард555, от имени всех форумчан благодарю за подробнейший ответ! Надеюсь, что продолжится наш разговор, и каждый будет выкладывать инфо про свою блокировку.

Эдвард! Прочитав твое описание пришел к выводу, что Торсен Т2 и беспреднатяжный Квайф, равно как и с упавшим преднатягом, совершенно идентично по своим характеристикам. Они и конструктивно схожи, я бы сказал отличаются по точкам соприкосновения червячков между собой, по их длине, и т.д. Но по методу блокирования схожи (я не говорю срабатывания блокировки, так как такие блокировки не срабатывают, а блокируют в определенной степени в каждый момент времени в зависимости от дорожных условий).

У меня не проходит диагональ, как и у тебя, но и на месте не стоит, а влегкую дергает вперед или назад! Шум конечно у меня есть, но я думаю, это шум трущихся шайб, так говорят и спецы. Если хоть чуть чуть висящее колесо получит сопротивление в виде гладкого льда, машина начинает трогаться, крутящий момент все более увереннее передается к не висящему колесу. Я ранее писал уже, если слабо держать руль, то потягивает в сторону льда. А вот обгон и поворот, я бы сказал, совершается более четче и увереннее. Да. На самом деле с блоками руль информативнее, и машина маневрирует четче!

Эдвард! А что главная пара входит в комплект?
John179! От тебя тоже ждем отчета)))))))))))))

Добавлено через 3 минуты
Пы Сы.
Шины Кордиант дербмо................
ritchie229 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх