Re: Работа ABS
Igor889, тезка, поменьше эмоций. Не тот вопрос, чтобы так уж упираться.
Про качества резины и АБС.
Не факт, что в любимом мною и практически родном Сталинграде (дед из Дубовки, и сейчас в Царицыне полно родственников) шипованная резина будет хорошо работать.
Вообще шипованная хороша для средних низких температур, а вот при температурах, близких к "0" и для сильных (ниже 20-25) морозов как раз лучше нешипованная резина. При "нуле" сыро, при "морозе" лед крепче шипов.
При твоем тесте АБС вполне могло получиться, что "лед" на дороге был слишком мягкий, чтобы шипам сопротивляться, т.е. был по состоянию близок к "каше". Нет сцепления - нет вращения колеса.
Кроме того, могли ты дорогу предварительно посыпать чем-то типа песко-соляной смеси. Обычно это у нас принято делать от души, но пятнами. Могло образоваться покрытие с "пятнистыми" свойствами.
Кроме того, лучшая резина не "новая", а "чуть пользованная" - примерно после 500-1000 км пробега.
Все эти непредсказуемые факторы вполне могли найти себе некое сочетание. Плюс субъективность человеческого восприятия...
И вот мы уже в драку лезем... Зачем?
Да, кстати, насколько шипованная резина Актуальна для Сталинградского регина? В моем представлении у вас должно быть для шипов недостаточно холодно... От меня 1000 верст, и все к югу.
Может быть, у тебя, как раз, "лучшее - враг хорошего", и ввело тебя в сомнение?
Напиши, какие погодные условия и как долго были, когда ты АБС тестировал и какая резина на авто и сколько прошла. Более предметный разговор получится.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|