Цитата:
Сообщение от Boris290
а если вывести изначально 2, то они бу греться равномерно соответственно все будет гут ИМХО
|
И катализатора тоже 2 ?...

а какже "перечень неисправностей " за которые и номеров лишиться можно? По ГОСТу есль католизатор предусмотрен то мимо пыхтеть низя! (ГОСТ Р 51709—2001 п. 4.6.6 В соединениях и элементах системы выпуска отработавших газов не должно быть утечек, а для АТС, оборудованных нейтрализаторами отработавших газов, не допускаются утечки в атмосферу минуя нейтрализатор.)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ANTO
Такое на рядном движке нафиг не надо , это раз, технически намного сложнее, это два!)) две трубы от мотора идут только у Vобразных моторов, и то далеко не у всех, обычно на резонаторе уже в одну сходятся, а все остальное бутофория....))
|
+100...
Добавлено через 12 минут
Кстати ниу кого не было? масло на резьбе свечи и в свечном колодце в 2-х цилиндрах, пробег < 6000км заводские 17ДВРМ, на юбке кокс, центральный электрод сухой белый (типа работать должна идеально), в свечных колодцах на стенках подтеков на стыках не заметил, такое впечатление что по изолятору свечи продавило возле шестигранника коричневый налёт???
Добавлено через 7 минут
Поставил вместо этого г....а BOSH-Platinum, хотел DENSO Iridium но с....ки стоят одна дороже бошевского комплекта.
Завтра покатаюсь посмотрю....