Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2012, 21:11   #228
Iluxa
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Iluxa
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: МО, Луховицы
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 2,139
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 277 раз(а) в 209 сообщениях
Вес репутации: 18
Iluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущее
Re: Методика переключения передач

Скорее всего, про меня подумают, что я "гонщик", но на своей машине мотор держу в зоне максимального крутящего момента: 3700- 5000 об/мин. При городской езде- светофоры, перекрестки и т.д. 4ю не включаю, т.к. рабочие обороты до нее не доходят. На второй мотор спокойно тянет до 80 км/ч. При моем стиле езды в спокойном режиме я разгоняюсь до 65- 70 км/ч. По трассе при обгонах, если скорость меньше 120 перетыкаюся на 4ю. При обгонах по снежной каше переключаюсь на 3ю, даже если скорость 110. Но при переключениях на низшую всегда прегазовываюсь, дабы сопоставить скорости вращения валов мотора и коробки (мотоциклетная привычка). При таком методе, думаю, нагрузка на КПП присутствует, но не критична.
__________________
все по- новому!

Последний раз редактировалось Iluxa; 30.01.2012 в 21:31.
Iluxa вне форума  
Ответить с цитированием Вверх