Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2012, 00:18   #729
Pulkins_
Cпортивный модератор
gold football orakul 2014
gold football orakul 2017
bronze football orakul 2018
silver football orakul 2021,
2023,2025
gold football orakul 2024
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: г.Стерлитамак Башкирия
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada-Vesta, Lada-Priora 2170
Сообщений: 10,493
Сказал(а) спасибо: 5,013
Поблагодарили 5,812 раз(а) в 2,427 сообщениях
Вес репутации: 26
Pulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..

Foland11, Он имел ввиду электрификацию железных дорог. На электрифицированных участках, вместо дизель-поездов (это пригородные поезда), ходят электропоезда (электрички). А грузовые поезда таскают электровозы и тепловозы.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от REG102 Посмотреть сообщение
а дизеля приходится пускать туда где нет ЛЭП для тягачей элетровозов! вот там и коптят они добровольно принудительно ))
Не всегда. У нас часть участка электрифицированна. И менять локомотив - больше потерь, чем пустить до конца участка с тепловозом. А вообще: В России всего около 60% дорог электрифицированно. Так что тепловозам еще коптить долго...
Сорри за офф...
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Pulkins_ на форуме  
Вверх