Цитата:
Сообщение от Dimm_ka
Внесу и свои 5 копеек.
Амулетом владеет хороший знакомый уже где-то 1,5 года.
Он очень доволен автомобилем. Ничего пока не ломалось.
Я устраивал небольшой тестдрайв. Ощущения хорошие.
Приятный салон, удобная посадка, мягкие педальки.
Что лично меня категорияески отталкивает от _данного_ китайского автомобиля:
КРЭШ-тест. УЖАС.
Что интересно, прародителем Амулета является старый Seat Toledo, который также ни разу не проходил крэш-тестов по EuroNCAP.
А теперь что меня отталкивает от китайских автомобилей вообще:
- слишком свежие и о них еще ничего толком не известно. стоек ли металл к коррозии
- обилие скандалов с китайским пластиком и текстилем, который выделяет то токсины, то формальдегиды, то содержание свинца зашкаливает и т.д. Вообщем невидимая угроза страшнее всего %))
И вообще, я ОЧЕНЬ удивлен той скоростью, с которой Российский потребитель начал смело покупать Китайские автомобили.
А так, скорее всего будущее мирового автопрома - за Китаем %)
|
Просто болванов много развелось,вот и покупают китай ский автопром.А почему китайцы дёшевы никто не задумывается почему-то.И дешовая рабочая сила не причом.Они удешевляют в процессе производства.Прописная истина,конечно.Метал потоньше,некоторые усилители вдруг оказываются лишними,в пластике формальдегид и ещё какя-нибудь гадость и готов авто. Им своих не жалко их много,так в другие страны это гэ поставляют.А нашим предпринимателям тоже плевать,чем торговать,лишь бы доход был.