Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2012, 09:15   #794
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Priora vs Lanos/Sens/Chance.

Цитата:
Сообщение от plant2008 Посмотреть сообщение
сравнительных тестов приоры/шанса/логана/гранты в авторевю 1 2012.
начнем копипастить, итак не секрет, что автомобиль многие покупают для того чтобы ездить много. если ездишь мало, то такси обходится дешевле, но что же у нас с шансом:
Цитата:
Chance ? Полчаса в его жестком, хорошо спрофилированном кресле – и хочется даже не домой, а к мануапьному терапевту: позвоночник искривляется!
в калине тоже не фонтан сидеть, но часа 4 спина выдерживает. в приоре я катался часов по 7 - спина выдерживает вообще без нареканий. Идём дальше
Цитата:
Самая быстрая в квинтете – Приора! Мотор уверенно вывозит с низов и после 3 000 об/мин обретает второе дыхание – мечта светофорного гонщика! Отстает даже 109-сильная Nexia –
от себя могу добавить что пока что во всех тестах ни один китайко мобиль не разогнался быстрее приоры.
а на шансе настолько дохлый мотор, что по загруженной трассе ну очень быстро устаёшь.

дальше
Цитата:
Упругая, как перекачанный мяч, подвеска Приоры внушает на разбитой дороге чувство вседозволенности – «пробить» сложновато даже «уставшие» пружины и амортизаторы
а вот этот плюс:
Цитата:
Chance 1.5 с гидроусилителем – это не заготовка, как Приора, и не воскрешенная мумия, как Nexia, а нормальный автомобиль, пусть и бюджетный. Радуешься насыщенному и логичному реактивному действию на руле
это вообще не плюс. у Приоры просто руль чересчур лёгкий. поэтому по началу кажется что никаких реактивных усилий нет (тоже самое с калиной). на самом же деле через неделю всё появляется. А вот крутить рули с ГУРом на других автомобилях становится очень сложной задачей.
тут надо было отдельно на приоре поездить недельку, потом бы по другому написали - "у остальных автомобилей руль вообще не повернёшь"

Цитата:
Chance 1.5 (в девичестве Lanos) и Logan 1.4 достигают 100 км/ч за 15,4 – 15,6 секунд
даже 8 клапанная калина заметно быстрее ....

Цитата:
А вот Chance тише Гранты, причем заметно.
Вот те раз а мужики-то не знают! а чего это на моем тестдрайве мотор на разгонах орал как бешеный? наверное автомобиль подменили - не иначе.. а с мотором 1.3 - покатался и на таком - это вообще адский агрегат только для города.
И что же мы видим в итоге???
Разгонная динамика у Нексии 85, а у приоры 80! это при том что они в начале статьи писали обратное!!
Это вообще прямое и открытое балобольство! там аналоги лионтека работают!
про приору ничего плохого не написали, и написали только что не создаёт впечатление собранного автомобиля, но продажи говорят об обратном! людей то не обманешь! только 1 из 10 решил что шанс лучше приоры, это при том, что приора на треть дороже! у шанса даже была фора!

в Кемерово один из салонов вообще шансы отказался продавать "потому что китайцы намного лучше"

а по виброзащите гранта вторая, хотя вибрации - её больное место... они сами же об этом и написали...
так что доверять такому ревью вообще вряд ли можно... написано лохами
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх