Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от plant2008  сравнительных тестов приоры/шанса/логана/гранты в авторевю 1 2012. | 
	
 начнем копипастить, итак не секрет, что автомобиль многие покупают для того чтобы ездить много. если ездишь мало, то такси обходится дешевле, но что же у нас с шансом:
	Цитата:
	
	
		| Chance ? Полчаса в его жестком, хорошо спрофилированном кресле – и хочется даже не домой, а к мануапьному терапевту: позвоночник искривляется! | 
	
 в калине тоже не фонтан сидеть, но часа 4 спина выдерживает. в приоре я катался часов по 7 - спина выдерживает вообще без нареканий. Идём дальше
	Цитата:
	
	
		| Самая быстрая в квинтете – Приора! Мотор уверенно вывозит с низов и после 3 000 об/мин обретает второе дыхание – мечта светофорного гонщика! Отстает даже 109-сильная Nexia – | 
	
 от себя могу добавить что пока что во всех тестах ни один китайко мобиль не разогнался быстрее приоры.
а на шансе настолько дохлый мотор, что по загруженной трассе ну очень быстро устаёшь.
дальше
	Цитата:
	
	
		| Упругая, как перекачанный мяч, подвеска Приоры внушает на разбитой дороге чувство вседозволенности – «пробить» сложновато даже «уставшие» пружины и амортизаторы | 
	
 а вот этот плюс:
	Цитата:
	
	
		| Chance 1.5 с гидроусилителем – это не заготовка, как Приора, и не воскрешенная мумия, как Nexia, а нормальный автомобиль, пусть и бюджетный. Радуешься насыщенному и логичному реактивному действию на руле | 
	
 это вообще не плюс. у Приоры просто руль чересчур лёгкий. поэтому по началу кажется что никаких реактивных усилий нет (тоже самое с калиной). на самом же деле через неделю всё появляется. А вот крутить рули с ГУРом на других автомобилях становится очень сложной задачей.
тут надо было отдельно на приоре поездить недельку, потом бы по другому написали - "у остальных автомобилей руль вообще не повернёшь"
	Цитата:
	
	
		| Chance 1.5 (в девичестве Lanos) и Logan 1.4 достигают 100 км/ч за 15,4 – 15,6 секунд | 
	
 даже 8 клапанная калина заметно быстрее ....
	Цитата:
	
	
		| А вот Chance тише Гранты, причем заметно. | 
	
 Вот те раз 

 а мужики-то не знают! а чего это на моем тестдрайве мотор на разгонах  орал как бешеный? наверное автомобиль подменили - не иначе.. а с мотором 1.3 - покатался и на таком - это вообще адский агрегат только для города.
И что же мы видим в итоге???
Разгонная динамика у Нексии 85, а у приоры 80! это при том что они в начале статьи писали обратное!!
Это вообще прямое и открытое 
балобольство! там аналоги лионтека работают!
про приору ничего плохого не написали, и написали только что не создаёт впечатление собранного автомобиля, но продажи говорят об обратном! людей то не обманешь! только 1 из 10 решил что шанс лучше приоры, это при том, что приора на треть дороже! у шанса даже была фора!
в Кемерово один из салонов вообще шансы отказался продавать "потому что китайцы намного лучше"
а по виброзащите гранта вторая, хотя вибрации - её больное место... они сами же об этом и написали... 
так что доверять такому ревью вообще вряд ли можно... написано лохами