Тема: LADA Granta
Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2012, 12:29   #352
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: LADA Granta

Цитата:
Сообщение от Ansalmin Посмотреть сообщение
ЗЫ ездил недавно на 14 новой, 3500ткм пробег... вот это "ведёрко" по сравнению с приорой!!! Чапырка на 120 км/ч ваще не управляемая, тормозов как будто нет и руль с непривычки не повернуть)))))))))) УЖаС галимый))))))
Ну конечно, какая она новая, если три с половиной миллиона километров проехала
А если серьезно, вот уж насчет чего, а вот насчет неуправляемости и плохих тормозов самар по сравнению с приорой гнать не надо.
Тем более на скорости 120 км\час, на скоростях до 140-150 вполне нормально можно ехать, дальше что десятки, что приоры выигывают за счет большего веса и слегка лучшей аэродинамики, по этому более плотно и "сидят" на дороге. На самарах руль из вазов без усилителей самый острый и легкий, рулевое что приоровское что десятошное это испорченное самаровское, с усилком конечно полегче, но за то ватное, обратной связи 0! Тормозная пятнашек-четырок, ну ни чем не хуже штатной приоровской, единственный плюс - АБС, а с учетом большего веса последней оттормаживаются самары быстрей.

Добавлено через 6 минут
Кстати вон некоторые уже и на рулевое Гранты жалуются, что вата:

"...Перед тем как перейти к достоинствам Lada Granta, отмечу еще один явный недостаток – заметный люфт руля в нулевом положении. Особенно остро ощущается дефект на трассе, на скорости – нет ощущения контроля автомобиля: для совершения небольших маневров вроде объезда ямы приходиться крутить рулем чересчур активно. А ведь без люфта управление было бы неплохое, за счет короткой рулевой рейки..."

http://www.autonews.ru/test_drive/ne.../01/17/1716804

там же кстати и "картофельный" тест, напиндел путин, больше влазит
sanchez 77 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх