Цитата:
Сообщение от Ansalmin
ЗЫ ездил недавно на 14 новой, 3500ткм пробег... вот это "ведёрко" по сравнению с приорой!!! Чапырка на 120 км/ч ваще не управляемая, тормозов как будто нет и руль с непривычки не повернуть)))))))))) УЖаС галимый))))))
|
Ну конечно, какая она новая, если три с половиной миллиона километров проехала

А если серьезно, вот уж насчет чего, а вот насчет неуправляемости и плохих тормозов самар по сравнению с приорой гнать не надо.
Тем более на скорости 120 км\час, на скоростях до 140-150 вполне нормально можно ехать, дальше что десятки, что приоры выигывают за счет большего веса и слегка лучшей аэродинамики, по этому более плотно и "сидят" на дороге. На самарах руль из вазов без усилителей самый острый и легкий, рулевое что приоровское что десятошное это испорченное самаровское, с усилком конечно полегче, но за то ватное, обратной связи 0! Тормозная пятнашек-четырок, ну ни чем не хуже штатной приоровской, единственный плюс - АБС, а с учетом большего веса последней оттормаживаются самары быстрей.
Добавлено через 6 минут
Кстати вон некоторые уже и на рулевое Гранты жалуются, что вата:
"
...Перед тем как перейти к достоинствам Lada Granta, отмечу еще один явный недостаток – заметный люфт руля в нулевом положении. Особенно остро ощущается дефект на трассе, на скорости – нет ощущения контроля автомобиля: для совершения небольших маневров вроде объезда ямы приходиться крутить рулем чересчур активно. А ведь без люфта управление было бы неплохое, за счет короткой рулевой рейки..."
http://www.autonews.ru/test_drive/ne.../01/17/1716804
там же кстати и "картофельный" тест, напиндел путин, больше влазит