Цитата:
Сообщение от Сенгапур
Немного не по-теме, но полностью Вас поддерживаю. Если на трассе, на скорости, скажем ориентировочно в пределах 100-150 км. в час у вас дергается руль и приходится подруливать, то уважаемые это уже вопрос к вас, а не к машине. Надо проверить балансировочку, состояние дисков, шин (все это будет видно на балансировочном стенде), если дело не в них, посмотреть рулевое, подвеску. А то мы привыкли сваливать все на плохое качество машины. Лично на моей машины этих проблем нет, поскольку все работает исправно , руль не дергается, подруливать не надо. Только вчера приехал из Москвы, по трассе 120-140, машинка идет ровно, как "вкопаная". Пробег машинки почти 67 тыс. км. (без сотни с небольшим).
|
Вы не правы. Все приоры рулятся хуже чем самары по прямой. На самаре как на иномарке чувствуется околонулевая зона. Тоесть машина идет идеально прямо, если отпустить руль, и никуда сама не повернет ни на сантиметр. Приора же едит прямо, но как бы перваливаясь с боку на бок. Это очень легко проверить (но не безопасно). Можете прислонить лодошку на трасе к центру руля. Вы не сможете так проехать и километра по прямой. Машина постоянно пошатывается. На самаре рулевое острее, во стальном конечно приора напорядок лучше. Но рулевое просто ужасно 4 оборота очень не имформативный руль.
У меня вторая приора с новья, и самары было 2. Самары лучше рулятся и держут прямую. А вот подвеска лучше у приоры и к колейности менее восприимчива.
Добавлено через 4 минуты
sanchez 77, Тормаза на самаре хуже штатных приоровских - однозначно. После приоры кажется, что самара не тормазит совсем. (Правда обе приоры у меня с АБС были)
P.S. Похоже наврал я. Сегодня поездил, отлично ровна идет приора. Просто если надо чуть подкоректировать направление, то приходится делать более заметное движение чем на самаре, в итоге ощущение подруливания из -за более длинной рейки.