Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2012, 13:03   #846
Yurets
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Yurets
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Володарск,Ниж.Нов.
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Accent
Сообщений: 2,115
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 19
Yurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Priora vs Lanos/Sens/Chance.

Хм. Интересное виденье материала:
Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
но что же у нас с шансом
Т.е., пока АР гнобил Шанс (не исключаю, что вполне заслуженно), было все нормально(мол, гляньте ка, что люди про ваш Шанс пишут). Как только нашли у него какие- то достоинства, начались выискивания косяков в статье и вообще
Цитата:
доверять такому ревью вообще вряд ли можно... написано лохами
А на самом ли деле в статье сплошь ложь и провокация, как ты здесь расписал?
Цитата:

На приоре я катался часов по 7 - спина выдерживает вообще без нареканий.
...от себя могу добавить что пока что во всех тестах ни один китайко мобиль не разогнался быстрее приоры.
а на шансе настолько дохлый мотор, что по загруженной трассе ну очень быстро устаёшь.
Так вроде авторы и не утверждали обратного. Поправь, если ошибаюсь.
Цитата:
это(гур на Шансе) вообще не плюс.
Серьезно?
Цитата:

у Приоры просто руль чересчур лёгкий. поэтому по началу кажется что никаких реактивных усилий нет (тоже самое с калиной). на самом же деле через неделю всё появляется...тут надо было отдельно на приоре поездить недельку, потом бы по другому написали
Ах, эвано как! Т.е., руль, к которому надо "недельку привыкать", комфортнее того, за который сел и поехал без всяких "привычек". Оригинально!
Цитата:
А вот крутить рули с ГУРом на других автомобилях становится очень сложной задачей.
- "у остальных автомобилей руль вообще не повернёшь"
Согласен! Тогда уж продолжу твою мысль:"...Но, поездив недельку на Шансе, вновь начинаешь понимать, что руль Приоры менее внятный, чем шансовский." Не?
Цитата:
Вот те раз а мужики-то не знают! а чего это на моем тестдрайве мотор на разгонах орал как бешеный?
Вот те два А с чего это мужики должны твоему тест- драйву верить больше, чем АР-овскому? Ты авторитетный " тестовский драйверист"?
Цитата:
.. а с мотором 1.3 - покатался и на таком - это вообще адский агрегат только для города.
Снова-здорова! Думаю, если бы ты подобную фразу вставлял через слово, было бы еще убедительней! Повторенье- мать ученья!(Хотя некоторые считают, что это признак дебилизма (без обид- я так не считаю).
Цитата:
И что же мы видим в итоге???
Разгонная динамика у Нексии 85, а у приоры 80! это при том что они в начале статьи писали обратное!! Это вообще прямое и открытое балобольство!
Да брось ты, никакого балабольства. Надо было просто внимательно(а не только то, что ты считаешь нужным) прочитать, что они там пишут:
Цитата:
Самая быстрая в квинтете – Приора! Мотор уверенно вывозит с
низов и после 3 000 об/мин обретает второе дыхание – мечта
светофорного гонщика! Отстает даже 109-сильная Nexia – 12,2
секунды против 11,7 секунд до сотни, согласно нашим замерам
(АР №19, 2008). Но разболтанный рычаг коробки передач
Приоры,
попасть которым во вторую передачу без
предварительной тренировки просто невозможно, ее
«резиновая» педаль сцепления…
И вот уже радости от
напористого ускорения как не бывало.
Вот вкупе этих мнений Приора и слила Нексии по разгонной динамике.
Цитата:
там аналоги лионтека работают!
Ну вот((( Как сказал один умный человек(Брокер, привет!):" Как только заканчиваются аргументы, начинается переход на личности..."

А может вселенский обман этой статьи заключается в этом:
Цитата:
про приору ничего плохого не написали
Да нет, вроде, так и есть.
Цитата:
только 1 из 10 решил что шанс лучше приоры,
Думаю, даже этот один так не решил. Просто у него денег на Приору не хватило, ну или хотел приобрести недорогую машину с "автоматом"( а модельный ряд Приоры не может это предложить).
Цитата:
а по виброзащите гранта вторая, хотя вибрации - её больное место... они сами же об этом и написали...
А вот здесь вранье, скорее, с твоей стороны, ибо нет в сравнительной таблице пункта "виброзащита", а есть "плавность хода, виброзащита"
__________________
Yurets вне форума  
Вверх