Цитата:
Сообщение от RCSiberia
в приоре тоже всё втыкается, и довольно не сложно. как тут писали до меня - придирки к коробке больше эстетические - вибрирует рычаг, на зиму замерзает (как и у ЗАЗов, кстати)
Кстати i30 я катал в германии по автобану - после 130 неуправляемый снаряд - может они, конечно, поправят, но фокус2 с нашими коллегами нас объехал как стоячих.
Добавлено через 2 минуты
попробуйте ff3 - он офигенен ) и легкий и острый - видно сразу люди прям работали над механизмом.
|
На айке не ездил, а на Сиде, еще самом первом дорестайлинговом доводилось и не единожды. На сколько помню по ощущениям, подвеска у него достаточно зубодробительная, как вывод - жесткая. а значит машина должна быть вполне управляемая. По немецким автобанам я не ездил, неужель кореец так фиговаст на хороших дорогах при высоких скоростях? Хотя я не удивлюсь. Корея пусть и движется вперед. но Кореей остается. Как говорит мой товарищ, корейцы на столько поверили, что могут быть "японцами", что зазнавшись скоро станут "китайцами".