Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2012, 16:54   #240
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Методика переключения передач

Первый вариант приведен мной, как экстремальный - предельно возможный....
А второй, как нормальный и рекомендованный.
Вот вышли вы на трассе на обгон и видите, что успеваете на четвертой с трудом..., или даже не успеваете....
Переходим на третью и давим на гашетку до предельного значения..
Просто нужно иметь представление, где это предельное значение... - это вариант №1.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от 1Васильевич Посмотреть сообщение
Второй вариант на дольше хватит. :-)
Если не давить педаль газа в пол, вполне адекватно мотор тянет.
Да, мотор нормально тянет.
Особенно мне вторая нравится. Она длинная... и мотору на ней легко рвать в разгончик.
motobest вне форума  
Ответить с цитированием Вверх