Цитата:
Сообщение от NeG-56
ну не знаю стук пальцев это или что я же говорю не спец.было что лампочка на приборке красная загоралась и тут же гасла - видимо газу мало давал.про пердеж ниче не знаю.а что значит плавнее работать сцепление?в каких моментах?
|
Наверное, лампочка аккумулятора. Когда машина трогается плавнее надо отпускать, это всего лишь дело привычки. Даже можно прекратить отпускание, зафиксировав педаль сцепления в одном положении. Если сцепление начало схватывать, то оно будет схватывать. Тяжёлая обувь притупляет ощущения педалей. Переключай на 2ю, когда не меньше 2000 оборотов на 1ой, иначе обороты упадут ниже ХХ на 2ой и двигатель будет попёрдывать и шевелить РХХ, чтобы обороты поднять. Если, как говоришь, на пешеходном переходе двигаешься на скорости еле-еле, но включаешь вторую, то ставь обороты около 2 тысяч. ПРи этом плавно отпускай сцепление. Как только обороты упадут до 1100, выжимай сцепление, чтобы двиг опять набрал 2000 и снова отпускай одновременно отпуская газ. При первом отпускании машина немного ускорится, а при втором отпускании обеих педалей скорость машины будет равна примерно скорости движения на 2й передаче на ХХ.
Но такими приёмами задрочишь сцепление.
Ну пипец, что-то трудно понять, что я сам написал...
Можно по-другому на пешахидном переходе. Катишься на нейтрали, выжимаешь сцепление, легонько бьёшь по газульке, чтобы обороты подпрыгнули немного. В это время подталкиваешь рычаг в первую передачу. Как только обороты коробки и двигателя сравняются, коробка сама втянет первую передачу. Я так делаю обычно