Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2012, 22:12   #387
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Работа ABS

И на асфальте износ шипов будет больше, и "эффект коньков" на асфальте будет проявляться сильнее.

Вечная мировая проблема - поиски компромисса (он же - "золотая середина").

Старайтесь держать давление 2.0 (+/- погрешность манометра) и будет некое среднее счастье...

При похолодании давление в шинах падает
При движении (и торможении) колеса нагреваются и давление растет
В течение дня температура воздуха меняется
Колесные диски необходимы, чтобы остужать тормозные механизмы

В итоге получается дифференциальное уравнение неслабого порядка, которое необходимо решать в режиме реального времени.

С практической точки зрения - задача нерешаема.

Потому - 2.0 в колесах, как пишет производитель авто.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх