Re: Работа ABS
И на асфальте износ шипов будет больше, и "эффект коньков" на асфальте будет проявляться сильнее.
Вечная мировая проблема - поиски компромисса (он же - "золотая середина").
Старайтесь держать давление 2.0 (+/- погрешность манометра) и будет некое среднее счастье...
При похолодании давление в шинах падает
При движении (и торможении) колеса нагреваются и давление растет
В течение дня температура воздуха меняется
Колесные диски необходимы, чтобы остужать тормозные механизмы
В итоге получается дифференциальное уравнение неслабого порядка, которое необходимо решать в режиме реального времени.
С практической точки зрения - задача нерешаема.
Потому - 2.0 в колесах, как пишет производитель авто.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|