Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2012, 11:05   #156
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подскажите про печку

Цитата:
Сообщение от Viitord Посмотреть сообщение
утро доброе(хотя для меня не очень)вчера менял масло,заодно сказал мастеру что печка плохо работает(дует чуть теплый холодный воздух).он снял крышку расширительного бачка,погазовал,вроде стала теплее(даже жарко),сказал что пробка воздушная была.Доехал я до дома и опять тоже самое(((дует холодный воздух.и еще..быстро остывает двигатель при движении,иногда до 50 градусов доходит(((я уже утеплил под капот(изолоном) и переднюю-верхнюю решетку закрыл и все равно при движении и включенной печке(хотя нифига не тепло в салоне)двигатель остывает до 60-70 градусов(грешу на термостат,а там не знаю).Подскажите пожалуйста,что может быть неисправно.
Поддерживаю:
Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
Такой нестабильный температурный режим двигателя - однозначно термостат.
Для проверки, после запуска холодного двигателя, прогрев его до 40-60, проверь температуру нижнего патрубка радиатора, он должен быть холодный. Если нет - заклинил термостат на "большом круге"
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх