Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2012, 13:32   #737
Badboyforlife99
Постоялец
 
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: GFl13
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 15
Badboyforlife99 станет известным достаточно скороBadboyforlife99 станет известным достаточно скороBadboyforlife99 станет известным достаточно скороBadboyforlife99 станет известным достаточно скоро
Re: Что сделать в новой Приоре сразу после покупки(не тюнинг)

Цитата:
Сообщение от Aleks-0002 Посмотреть сообщение


И этот ключ нормальный, и штатный тоже нормальный. Это ж не камазовские калеса крутить, где без 1,5 метровой трубы делать нечего.
Этот рукой крутиться, на штатный ножкой немного придавил и порядок. Кому как нравится.
Штатным пользовался 3 сезона,тоже считал нормальный, свою функцию выполняет, не видел смысла отдавать деньги на новый другого типа, в один прекрасный день при переобувке он соскочил с болта (по дурости слишком затянул секретку) и сорвал 3 -х точечное крепление секретки. Сорвал из-за того что открутить рукой не хватало силенок и придавил ножкой. в итоге уже на новой приоре пользуюсь таким вот крестовым ключем, кототрый нашел в дедовском гараже (отшкурил от ржавчины,получился не хуже нового блестящего). Он на сварке, но надпись сделано в германии придает уверенности в его надежности.
Badboyforlife99 вне форума  
Вверх