Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2012, 14:35   #137
alex_a
Интересующийся
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21703
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
alex_a находится на правильном пути
Re: Приора vs иномарка ... часть 12

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Давайте.
В Болгарии Сид Универсал 1.6 564 тыщи, у нас от 700.
Нормальное сравнение?

CNG - это будущее, нам пока до него далеко, а с LPG ВАЗ просто заморачиваться не хочет, что показывает отношение...

К нам мировые производителя дизель не везут, что уж о ВАЗе говорить...
это разница, как раз наша таможня.... а уж почему они у нас такие, другой вопрос....

а зачем им заморачиваться, если идут продажи простых бензиновых модификаций и инфраструктура газовых заправок недоразвита....

про дизеля сотри свое сообщение, не позорься....

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Таможенные пошлины идут в бюджет, а уж куда оттуда мы не узнаем. Новые заводы строят автопроизводители, их заставило это делать гос-во в том числе повышение пошлин.
Налоги на дороги опять же идут в бюджет, а уж сколько из бюджета выделяют на дороги от этих налогов мало зависит. На мой взгляд чрезвычайно мало денег выделяют на дороги.
государство ни кого, ни чего строить не заставляло! это обсурд!!! а заводы они строят по тому что емкость рынка огромна и раб сила относительно дешева.... да и затраты на транспортировку готовых авто крайне дорого....

До .... на дороги выделяется, просто делать их качественно крайне не выгодно... сделаешь хорошо, пролетишь мимо денег в след году))))
alex_a вне форума  
Вверх