Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2012, 15:08   #142
ABRICOS33
Забанен
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
ABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 12

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
CNG - это будущее, нам пока до него далеко, а с LPG ВАЗ просто заморачиваться не хочет, что показывает отношение...
Да это не то что не хочет заморачиваться, на малолитражках, как такового прихода нет от газа, потому и ставят только на больше 2 литровых или коммерческие автомобили.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от alex_a Посмотреть сообщение
и мне интересно какие плюсы в размещении дизеля под капотом логана, сида, ауриса, авенсиса?
плюсов особо нет кроме характеристики двигателя-увеличение кр. момента и меньший расход топлива.
А из минусов, удорожание самой машины(что скорей всего является оправданием того, что на бюджетки которые у нас не ставят дизель)
Не считая, худший запуск в морозы, не развитую инфрастуктуру сервисов.
ABRICOS33 вне форума  
Вверх