Цитата:
Сообщение от К174
"На этой стадии" - это ключевое слово, значит стук всёже есть, а то что его не могут выявить, это уже указывает на кваллификацию мастера...
|
Если быть точнее то он примерно выразился, что они все так работают! Т.е. по моему это можно трактовать как - стук есть, но такой же как и у других.
Я Вчерась тут было ударился в теорию дизелей ШПГ, т.к. там специфический стук дизеля свойственен и соответствует особенностям конструкции. Вот я и думал, может эта прослабленность это задумка, а не косяк?
Ну и параллельно расскажу историю с новой Калиной у нас на предприятии. У неё стояло какое то новое двигло (1,4л 16 кл.) - дак вот, получилось так, что аппарат этот уж очень туговато шел. (Аж до 20 тыс. пробега) А на 20-й тысяче начал жрать масло по 2л. на 1000 км. Только после предъявления данного факта на ней заменили ШПГ, оказалось что это шла какая то неудачная партия. Т.е. формально говоря, всё у нас работает - машина свою функцию выполняет.
Я это всё к тому, что в том случае если кто то из нас сможет добиться положительное заключение комиссии, то собственно другие с подобными симптомами Приороводы получат возможно более прямой путь к решению этой задачи.