Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2012, 16:05   #1
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 12

Цитата:
Сообщение от alex_a Посмотреть сообщение
мало!!! и мне интересно какие плюсы в размещении дизеля под капотом логана, сида, ауриса, авенсиса?
Очевидно ж - экономия.
Цитата:
Сообщение от ABRICOS33 Посмотреть сообщение
Да это не то что не хочет заморачиваться, на малолитражках, как такового прихода нет от газа, потому и ставят только на больше 2 литровых или коммерческие автомобили.
Да ну нафиг нету, с 4 поколением приход везде есть.
Цитата:
Сообщение от alex_a Посмотреть сообщение
и потеря в разгонной динамике, да и дикий момент при такой массе авто так ли необходим?
Вы видимо дизеля последний раз видели на КРузерах 80х?
Авенсис с двухлитровым дизелем едет почти как 1.8 бензин (0.4 разницы до сотни).
Цитата:
Сообщение от ABRICOS33 Посмотреть сообщение
А из минусов, удорожание самой машины(что скорей всего является оправданием того, что на бюджетки которые у нас не ставят дизель)
Нет.
Главная причина, почему к нам не идут малолитражные дизели - это топливо.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх