Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2012, 16:40   #149
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 12

Цитата:
Сообщение от alex_a Посмотреть сообщение
ты так то разницу между дизелем и бензиновым двигателем то знаешь, порассуждай ка в каких ситуациях и на каких машинах установка дизеля оправдана... и соображениями своими поделись относительно установки дизеля на логан к примеру!
Я поделюсь
На том же логане если ставить, особенно в такси, аффигенный плюс это расход!
Я летом был в Белоруссии, там дизельные астры, гольфы, меганы, пыжики разные, ой много че дизельного. Думаю в Европе концентрация дизелей еще выше.
свой пример приведу наглядный
Я зафиру бензиновую 1,8 в 125 кобыл гнал из Минска в Екб 6000 руб на топливо (92-й) средний расход 8,5 л.
Сосед узнав, что я притащил тачку с белоруссии, через неделю по тому ж маршруту пассата Б5 дизельного из Минска выгнал, потратил 2500 рублей на соляру.
Есть разница?

Правда у нас сейчас - 30 поддавливает, он к своей до обеда не подходит, я в 6 утра, когда как конечно, но завожусь сам.
До минус 20-25 он относительно спокойно заводится.
sanchez 77 вне форума  
Вверх