Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2012, 18:52   #96
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Для чего повышать обороты до 3000 перед остановкой двигла ?

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
Serg901,
игорь47,
Igor889,
это не миф и насколько я помню делаеться чтобы просушить свечи зажигания,чтоб при стоянки на них влаги не была ,которая при морозе может обледенеть и потом двигло будет тяжко пускать.ЭТо только рекомндация,если этого не делать не значит что вы не запустите машину,просто совет в сильные поросы,и делать это надо когда уже приехал и хочешь домой идти,покрутил заглушил и спатки
Не повышай обороты перед остановкой ДВС, оставь на ночь в мороз, а утром посмотри на свечи - есть на них лед или нет.
Мокрые свечи обычно от бензина (но это уже др. тема).
Стоят 3-й год Denso Iridium Power (установил после первых морозов в -30) родные свечи вожу с собой, катушки в термотрубки закатаны, аккумулятор еще родной АКОМ, обороты повышаю перед остановкой редко (случаи для применения повышения оборотов описывал выше), проблем с запуском не испытываю.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх