Re: Печка...
Скорее всего, бардак в системе управления распределением потоков. В той или иной мере обдув лобового присутствует всегда - так задумано. Причем в этом случае он должен дуть именно прохладным воздухом, чтобы не потело.
Но когда "крутилка" переводится в положение "обогрев/обдув лобового стекла" - должен идти горячий именно для размораживания стекла.
А в сухости салонного фильтра уверены? У Вас, как я понял, комплектация без кондиционера, а значит фильтр подвержен замоканию.
Наледь на стекле образуется от конденсации влаги от дыхания, от влаги в салоне (сырость на ковриках) и от сырого фильтра. Попробуйте эти моменты по возможности устранить. Кстати, если фильтр салона намок, а потом замерз, то забортный воздух в систему вентиляции поступает плохо, и, как следствие, влажность в салоне повышается. Остальные стекла (задняя половина, в первую очередь) запотевают?
Подведем итоги:
1. Убедиться в сухости фильтра салона, обивки салона и отсутствия влаги на ковриках
2. Поэкспериментировать с управлением потоками. Заслонками лучше управлять на 1-2 скоростях вентилятора, когда встанут в позицию, скорость можно хоть максимальную ставить.
3. Понаблюдать, присутствует ли эффект постоянно, или только во время движения (при движении набегающий поток сильно охлаждает стекло, даже нагретое изнутри отопителем)
4. Если есть возможность поставить машину в теплый бокс, то обработать стекла антизапотевательным средством (как вариант, но хуже стать не должно)
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|