Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2009, 15:16   #148
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Priora мы Lancer x 2.0

Цитата:
Сообщение от Пряник71 Посмотреть сообщение
Согласен. Но 1,5 может и сделает. 1,8 и 2,0 никогда, чтобы вы тут не писали Писать про то, что можно поставить на приору то и это и вот это, и ТОГДА обгонит, на мой взгляд глупо, на ланс можно тоже много чего поставить, уж поверьте
Ну хочет человек сделать тюнинг Приоре, почему бы нет? Если для него приоритет - скоросной разгон, а другие качесва автомобиля устраивают, то тюниная Приора будет куда дешевле, чем Ланс 1,8. По моему тут ни у кого нет желания сделать Приору равной Лансеру, всего лишь узкая направленность. Приора действительно достаточно динамичный автомобиль. Кстати Лансеру 1,8MT со старта Приора не сливает до 70-80 км.ч, как бы это удивительно не звучало. Дальше конечно шансов нет. Гражданский Лансер кстати далеко не спортивный агрегат как кажется с наружи. Самый обычный японец Гольф класс со своими плюсами и минусами при достаточно интересной внешности. Ну а на Ланс смысла что то ставить вообще нет, если нужны гонки. Для этого Лансер делает ралли-арт, за приемлимые дениьги и еще более спортивный Эволюшн за дорогие деньги.
Krest33 вне форума  
Вверх